Главная
Магазин
События
Статьи
Ссылки
Форум
Контакты

shou

АВТОЭКЗОТИКА 2005


Buick







Camaro

Под капотом все в хроме!, впрочем как и везде.




Chevrolet




М20 Победа
Одна из учасниц автоэкзотики 2004 года

Прекрасная внешность оригинальные формы кузова.
Интересное решение в покрытии бамперов.
Салон в оригинале, изготовленный в 50-е годы, на оконных декаротивных
рамках видны следы полувековой эксплюатации


М20 Победа - купе

На первый взляд можно подумать, что всего-то немного изменены колесные арки, но если приглядется, то обнаружится, что помимо расширенных арок у кузова изменен переход от средней части двери до рамы стекла, тем самым видно переделана двери, ее длина увеличилась в полтора раза, заднюю жверь, или некоторую ее часть вварили в тот маленький промежуток, что остался между передней двурью и задней частью кузова, задние и передние крылья стали выше, уменишелась выслта катота.
Бампера изготовлены цельные и вливаются в формы кузова
Решотка радиатора внешни очень проста.
В салоне бардак. много проводов и висяшие приборы. Панель приборов вовсе отсутствует


М20 Победа - кабриолет

Двух дверный кабриолет яркокрасного окраса порожает своей гармонией. Низкая посадка за счет установке колес меньшего диаметра, немного выдвинутые наружу пороги, цельнве с кузовом бампера - все это предает спортивный вид автомобилю. Кузов укорочен на 25 см, что визуально уменьшает вид машины, уменьшение произведено за счет среза части задних крыльев. Решетка радиатора выполнена из обычной металлической сетки. Колесные арки сделаны полукругом. Символическая крыша может защитить от небольшлго прямого дождя, что и является ее основной функцией. Кожанная крышка богажника портит вид авто, но в дальнейшем ожидается небольшая переделка и доделка автомобиля, на что не хватило время при интенсивной подготовке к автоэкзотике.


М20 Победа - такси

Симпатичное желтое авто имеет, казалось уже обычные для Побед на автоэкзотике 2005, слитые с кузовом бампера. Оформление фар и подфарников не придусматривает какого-либо хрома. Еще один вид облицовки радиатора, делает гримасу авто специфичной. Переделки кузова заметны в задней части автомобиля. Крышка багажника укорочена, нижняя ее, бывшая часть слилась с кузовом и задними крыльями воидино. Обтекаемость достигнута установкой круглых фанарей в тело крыльев, установкой фартука заднего бампера и "вытекание" из кузова формы, похожей на бампер.
В салоне автомобиля можно заметить оригинальную конструкцию руля, который изготовлен из цепи, современную магнитолу, кнопочки, вместо родной облицовки передней панели, и простенькую обивку вокруг.


М20 Победа - спорт

Агресивный окрас, обвес множеством элементов спортивных авто, задние колеса больше передних. Внутренняя начинка соответствует внешности - современные многосильные агрегаты. Вообщим автомобиль для спорта.


М20 Победа

Кузов окрашен в два цвета, что было обычным для Побед в 50-е, но это нельзя сказать о сочетании цветов. Ободки фар от ГАЗ-21 "Волга", придающие стремительность форме авто. Литые диски, импортная резина, также видны следы "автомоды" на стеклах - танировка. Пожалуй это и все, что отличает данную М20 от заводских


Также на аэродроме Тушино были замечены и экземпляры Побед, про которые можно сказать - "в оригинале".

М20 Победа - кабриолет

100% оригинал. Хром восстановлен, окрас двухцветныей оттенки цветов сохранены в соответствии с тенденциями 49-х гг. Все идеально. Эта М20 даже лучше тех, которые сходили с конвеера, только то, что ее собирали вручную, перебрав каждую гайку, каждуу шпильку, ставит знак неравенства с М20 конвеерной сборки.
Хозяин авто оценил ее стоимость, в стоимость новенькой Audi A4 2.0 Mt

М20 Победа

За исключением современного колора, автомобиль восстановлен в оригинал.


ГАЗ-21 Волга





ГАЗ-21 Волга




ГАЗ-21 Волга




ГАЗ-21 Волга

Интересно оформлен фартук заднего бампера, на него возложили ответственность за сохранность номерного знака и украсили по краям фотоотражателями.


ГАЗ-21 Волга - Hot Rod (c англ. - Горячий стержень)

Опушена крыша, соответственно стекла стали узкими и "засмолеными", если смотреть снаружи через стекла - внутри одна чернота. По словам хозяина там помимо одного сиденья ничего нет ;) Задние колесные диски изготовлены из нескольких стандартных волговских, путем разрезания на половинки и сваривания прибавив промежуточное кольцо, ширина дисков выдерживалась строго необходимая для резины. Матовый окрас со всем остальным предает автомобилю агрессибность и стремительный вид.


М-410 Москвич 4х4

Идеальное состояние, 100% оригинал.



М-407 Москвич




М-401 Москвич




М-401 Москвич




ВАЗ-2101




ВАЗ-2108 - кабриолетч




Аэрография 2005




Автозвук 2005




Другие авто...




Мото...




Акция "Burn"




на верх

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

2007 © SMV

Hosted by uCoz