Первые шаги к Победе
Агрегаты решил ставить от ГАЗ-31хх. Поиск двигателя занял около недели. Был найден отличный ЗМЗ-402. Мощность двигателя 100л.с. вполне соответствовала требованиям такого тяжелого автомобиля.
Началась установка.
Двигатель ЗМЗ-402 в моторном отсеке М20
Сразу были срезаны кронштейны крепления двигателя к балке передней подвески, кстати, подвеска была от ГАЗ-21, хотя с победовской они практически идентичны. Подушки к новому двигателю подошли как родные.
Кронштейны сместились назад примерно на 5 см
Первое с чем столкнулся, это то, что двигатель верхней частью кожуха сцепления уперся в кузов (верх пространства в перегородке салон/мотор), также поддоном сел на балку. Двигатель сидел на месте, но продольная ось двигателя была наклонена в сторону перегородки салон/мотор, двигатель сидел под наклоном.
Кожух сцепления уперся в перегородку
Что делать, вариантов много. 1. Резать поддон (нужно снять посмотреть, что там внутри) 2. Вырезать побольше пространства в перегородке салон/мотор (цент тяжести высоко, да и ось двигателя с коробкой уходит вверх, проблемы с карданом) 3. Вырезать небольшое углубление для поддона в балке передней подвески (стал вопрос о безопасности, балку резать - не шутки).
Поддон уперся в балку передней подвески
Появились и другие варианты. Т.к. планируется замена передних тормозов на дисковые от волги, следовательно, придется придумывать, как их закрепить на победовскую балку. Возникла мысль просто заменить балку волговской (ГАЗ-31хх), что исключает проблемы с установкой дисковых тормозов и вроде как должно решить вопрос с установкой двигателя (практика покажет). Напрашивается вопрос, подойдет ли для этой цели балка от ГАЗ-24 ? Так же планируется ставить КПП от ГАЗ-31хх 5-и ступенчатую. Насколько мне известно эти коробки намного длинней победовской, т.ч. придется резать пол. Вообще возможна ли установка 5-и ступки?
Для новой коробки не так уж и много места
2006 © SMV Михаил Селиванов, ВОРОНЕЖ
Смотри также:
|