Пескоструйная обработка кузова
Подготовка кузова
Подготовка кузова заключается, в первую очередь, в полной разборке. Остается передняя подвеска, задним мост с рессорами и рулевой редуктор с колонкой и рулем. Рулевой механизм должен быть исправен при буксировки автомобиля на жесткой сцепке, иначе в соответствии с ПДД разрешается буксировка только методом частичной погрузки. Во все резьбовые отверстия необходимо закрутить болтики, для сохранности резьбы. И обязательно защитить номер кузова, который набит на олове. Для этого просверливаем два отверстия диаметром 3мм, по обеим сторонам от площадки с номером, подгоняем по месту стальную пластину и прикручиваем ее саморезами.
Транспортировка кузова
Для транспортировки кузова на место обработки была изготовлена жесткая сцепка. За основу взята труба подходящего диаметра длинной 1.5м. На одном конце трубы прикручен стандартный механизм для сцепных устройств. К другому концу трубы, перпендикулярно приварена труба меньшего диаметра, которая будет вдеваться в проушины для буксировки. Затем Т-образная конструкция усиливается пластинами металла и уголками. В итоге получается жесткий треугольник. Для соединения этого треугольника с кузовом необходимо продеть тонкую трубу в буксировочные проушины, предварительно одну открутив, и затем закрутить ее на место. В моем случае проушины прикручиваются “к верху ногами”, правый на левую сторону, левый на правую. Это связано с отсутствием кронштейнов бампера, т.е. изначально буксировочные проушины прикручиваются вместе с кронштейнами. Передние колеса фиксируются в прямом положении при помощи толстой проволоки, связав маятниковые рычаги с лонжероном.
Пескоструйная обработка кузова
После пескоструйной обработки проявляются все гнилые места кузова
Видно все прошлое кузова, все латки и все проделанные раннее сварочные работы.
Для пескоструйной обработки днища, кузов поставили на подпорки. Пять человек было достаточно, чтобы это сделать.
К пескоструйке дверей и капота, также как к крыше и боковым панелям задней части кузова нужно подходить с особой осторожностью, струю песка направлять под углом 45 градусов, чтобы поверхность не помяло и не повело.
2009 © SMV Михаил Селиванов, ВОРОНЕЖ
|