|
|
|
| "Победа" над Германией |
|
Считается, что самые красивые дети получаются от смешанных браков. Вот что получится, если спарить лучшую продукцию ГАЗа и BMW.
Клиент захотел «Победу», но чтоб ездила как BMW. Поэтому мы взяли ВМW и срезали кузов, оставив днище, подвеску, двигатель и коробку, а сверху наварили кузов от «Победы» - объяснили нам полученный результат
в таллинском автоклубе Huuru R/C klubi. На самом деле кроме одной ВМW750i с бешеным 5-литровым двигателем V12 на постройку ушло аж 3 разукомплектованных «Победы». К счастью, в каждой удалось найти что-то хорошее.
На то, чтобы подружить эти железки, потребовался почти год. Одни только сварочные работы длились 4 месяца.Зато в результате внешне получился почти оригинал: правда, он чуть пониже и длиннее аж на 7 см.
Зато владелец может наслаждаться комфортной немецкой подвеской, четырехступенчатой коробкой-автоматом и лицами других водителей, которые никак не ждут от этой старушки такой девичьей прыти.
В салоне почти все соответствует заводским образцам тех лет. Ну разве что разметка спидометра до 280 км/ч выдает скрытые резервы, да еще под доисторическим радиоприемником появилась кнопка климат-контроля.
Восстановлением этого автомобиля руководил
Андрей Климук. Ему 23 года, он инженер-конструктор
таллинского автоклуба Huuru R/C klubi.
Извини за наш плохой эстонский: как переводится первое слово в названии клуба?
Никак. Хююру - это просто название небольшой деревушки под Таллином.
Есть ли какая-нибудь разница между русским тюнингом и эстонским?
У нас коллектив интернациональный, поэтому на выходе - нет. Но если брать общий
подход к работе, то эстонцы, прежде чем что-то сделать, предпочитают подумать.
Русские же сначала делают, а потом думают,что у них получилось.
Тюнинг позволяет хорошо зарабатывать?
Пока что не очень. Превращение сгнившего кузова в новый хотрод стоит недешево, а
богатых заказчиков мало. Поэтому оплата труда в общую стоимость проекта практически
не закладывается. Для нас это все-таки хобби. Ну и, конечно, чувство гордости, когда
видишь результат.
Сложно найти в Эстонии запчасти к древним русским автомобилям?
Да нет. Я думаю, даже проще, чем в самой России. Эстонцы - люди очень запасливые,
в том числе и в плане запчастей. Если покупалась машина, то и запчасти к ней в
изрядном количестве, впрок. Многие до сихпор их на чердаках хранят.
Есть специальные людикоторые ездят по хуторам, выкупают.
Текст: ИГОРЬ ЧЕРСКИЙ
Источник материала: ж-л "MAXIM" июль 2006г. стр.162;
|
|